дизайн сайта, брендинг и фирстиль, графический дизайн
Тематический НЁРФ парк в Центральном Детском магазине на Лубянке. 400 кв.м. 2020
графический дизайн, тематические парки, сады и школы
Тематический НЁРФ парк. 250 кв.м. 2019
брендинг и фирстиль, графический дизайн, тематические парки, сады и школы
Все что вас окружает когда-то было чьей-то идеей, а потом она обрела форму и дизайн.
Книги, журналы, буклеты, визитки, талоны, билеты, афиши, меню в ресторане, ручки с логотипом, сувенирная продукция, билборды, витрины, упаковки еды, упаковка напитков, косметики и тд. – неизменные участники жизни и даже сейчас, оглянувшись вокруг, вы наверняка увидите огромное множество предметов, над которыми когда-то трудился графический дизайнер.
Мы привыкли к этому и не замечаем так явно. Но графический дизайн – это именно то почему вы выбираете что-то, не зная наверняка, что внутри порой. Он делает информацию доступной, структурной и работает с тем, чтобы передать состояние и эмоции бренда через образы, символы, цвета и формы.
Часто спорят, каким должен быть правильный и модный дизайн полиграфии, какой дизайн можно назвать хорошим? Вряд ли можно однозначно ответить на этот вопрос, ведь каждый человек индивидуален, и невозможно создать дизайн, который нравился бы всем. Если рекламное изделие принесло пользу, помогло продвижению ваших товаров и услуг, способствовало известности и узнаваемости вашей компании - значит, цель достигнута.
Ведь главная цель в дизайне это не искусство как таковое, а способствовать продвижению бренда, товаров и услуг, быть узнаваемым и ярким, но при этом не мешать видеть суть продукта.
Но как бы не менялась мода, основные правила подачи информации не зависят ни от каких тенденций, то есть информация должна быть понятной, рекламное обращение лаконичено и соотвтетствовать действительности, цвета и шрифт удобными для чтения, контраст заметным, графика качественной.
В сложившейся реальности, где каждый человек получает в сутки тонны терабайт информации, мы становимся все более избирательны и все более быстро принимаем решение о том, что стоит интереса, а что нет.
Согласно многочисленным исследованиям психологов, большую часть информации (80%) человек воспринимает глазами. Изображение иногда бывает настолько информативным, что может заменить большое количество слов.
Всегда важно подкреплять информацию визуальной картинкой и наоборот, не перегружать пользователья, созавать у него ощущение визуального комфорта и удовольствия от взаимодействия с продуктом, а в полиграфическом дизайне у нас есть огромный арсенал тактильных эффектов, с которым тоже важно уметь быть в баллансе.
дизайн сайта, брендинг и фирстиль, графический дизайн
Тематический НЁРФ парк в Центральном Детском магазине на Лубянке. 400 кв.м. 2020
графический дизайн, тематические парки, сады и школы
Тематический НЁРФ парк. 250 кв.м. 2019
брендинг и фирстиль, графический дизайн, тематические парки, сады и школы
Разработка персонажей для упаковки детских обедов
графический дизайн, графика и анимация
Бренд натуральной косметики
графический дизайн
Многостраничный буклет для стоматологической клиники
брендинг и фирстиль, графический дизайн
брендинг и фирстиль, графический дизайн, интерьеры