Площадка 400 кв.м. в ТРЦ "Центральный Детский Магазин", Москва, Лубянка
Срок реализации 1,5 месяца от замеров до запуска площадки
Задачей данного проекта было создание еще более яркого дизайна.
И привлекать внимание людей не только проходящих мимо по этажу, но и тех, кто гуляет по другим этажам торгового центра. Так как витрина просматривается в центральном атриуме через галерею, решено было использовать яркие подсветки и элементы, которые будет видно издалека.
А сама площадка должна отвечать самым высоким требованиям, находясь в самом центре Москвы в самом главном магазине страны.
Никто не верил, что мы сможем сделать данный проект за месяц, но благодаря слаженной работе всей команды мы реализовали столь амбициозный план. Дополнительно 2 недели ушло на подготовку площадки к открытию.
Витрина |
![]() |
![]() |
Зона ресепшн |
![]() |
![]() |
Фото с завершающей стадии работ над проектом.
Стойка ресепшен сделана с учетом размещения 3 человек и видимости с двух входов. | ![]() |
|
Одна игровая зона выполнена в виде светового зеркального лабиринта. | ![]() |
В дизайне игровой зоны была использована технология живых стен, которые создают ощущение объемных фигур и светятся в ультрафиолете. |
Дизайн оклейки лифтов. Промо зона на первом этаже. Сделан дизайн оклейки тиров, дизайн натяжных банеров.
В подобном стиле были оформлены медиапанели по всему центру и другие рекламные носители.