Площадка 250 кв.м. в ТРЦ "Ривьера", Москва.
Было разработано:
Срок реализации 2 месяца от замеров до запуска площадки
Каждый новый проект это всегда новые задачи.
Даже один и тот же формат невозможно одинаково "посадить в новое помещение". В данном проект предстоял большошй объем работы, так как тут рождался еще и сам формат. Он был экспериментальным и он выстрелил. Проект пользуется большим спросом у посетителей торгового центра.
Самой сложной задачей в данном проекте была фасадная группу, которая уже была построена предыдущим арендатором, но совершенно не подходила нам по стилю. Там были 2 огромные арки, а нам надо было реализовать футуристический чистый стиль.
Для новой площадки необходимо было разработать фирменный стиль, логотип и фирменные цвета. Для дальнейшего удобства фирменный стиль оформляется в многостраничный гайдбук. В него заносятся фирменные цвета, шрифты, запрещенные композиции, правила использования логтипа и цветовые сочетания. А также цвета использованных красок и материалов. Кроме основных элементов фирменного стиля всегда создается большое количество дополнительных элементов, как например чехлы на бочки-укрытия, футболки, защитные жилеты, абонементы, заставки на экраны с ценами, прейскуранты, рекламные плакаты у входа, наклейки на столы в кафе, указатели и многое другое. |
|
Зона ресепшн | ![]() |
![]() |
Зона открытых банкетов | ![]() |
![]() |
Зона закрытых банкетов | ![]() |
![]() |
Игровые зоны | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отправить заявку