Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /home/u193255/niretak.ru/www/app/Model/Local.php on line 39
брендинг и фирменный стиль - Услуги студии Niretak
Отправить заявку

брендинг и фирменный стиль

 

 

Фирменный стиль  – это "одежда" для вашего бренда и именно по ней его встречают. "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление", как говорила Коко Шанель. Создавайте свою "одежду" правильно и только с теми, кто в этом разбирается. 

 

Что такое брендинг и почему это не фирменный стиль?

Если совсем просто, можно провести аналогию с человеком, тогда бренд – это личнсть с набором качеств и характером, а фирменный стиль – это одежда. Именно через нее передается послание послание в зашифрованном символическом виде. 

Логотип – это как лицо вашего бренда, содержит сконцентрированное послание, но сам по себе не является брендом. Тут очень часто возникает путаница и люди не очень понимают почему разработка бренда и логотипа не одно и тоже, но когда мы разбираемся что есть что, все встает на места. 

История одного бренда.

Однажды родился бренд. Он начал активно взаимодействовать с миром и его внимание было полностью сосредоточено вовне, он искал формы общения, учился и узнавал много нового. Когда мир вокруг стал для него знаком, он увидел ряд сложностей в том, что не все видят его личность и не все понимают его правильно. У него появилось множество подопечных, которые часто забывали а куда же все идут и разбегались и приходилось заново всех строить. Он наконец задался вопросом а кто же он, как емко это сформулировать и как сделать так, чтобы было соответствие его внутреннего и внешнего содержания. Он нашел спецаильных помощников, которые задали ему множество вопросов, осмотрели тщательно весь его жизненный путь и составили очень ясный и четкий портрет, который содержал подробное описание бренда. Что ему с того? Во-первых теперь он сам более ясно видел свои цели и ресурсы, во-вторых его послание стало более цельным и точным, а в-третьих его подопечные знали куда обратиться, если возникал любой вопрос, так как все описание было занесено в великую книгу бренда – Бренд-бук.

 

В отличие от живого человека, бренд не может самоактуализироваться, но путь проходит каждый бренд один – от хаотичного рождения до структурного построения и мы являемся именно теми помощниками, которые помогают пройти этот путь, когда бренд готов к этому.

 


Проекты

АРТ Согласие

дизайн сайта, брендинг и фирстиль, графический дизайн

Тематический НЁРФ парк. 250 кв.м. 2019

Бластертаг Москва ТЦ "Ривьера"

брендинг и фирстиль, графический дизайн, тематические парки, сады и школы

Бренд натуральных масел холодного отжима

Давим Сами

дизайн сайта, брендинг и фирстиль

Полный пакет фирменного стиля. Логотип, визитка, бланк, папка, форма, наклейки, сувенирная продукция, адаптивный сайт

Шоу Про

дизайн сайта, брендинг и фирстиль

Семейный ресторан

Барракуда

брендинг и фирстиль

Разработка логотипа и фирменного стиля для инжиниринговой компании

Технические системы

брендинг и фирстиль

Многостраничный буклет для стоматологической клиники

Стом Сапплай

брендинг и фирстиль, графический дизайн

Выше крыши

дизайн сайта, брендинг и фирстиль

Дизайн сайта для современного производителя инновационных лакокрасочных материалов для антикоррозионной защиты в промышленности

Морозовский завод

дизайн сайта, брендинг и фирстиль

Корпоративный сайт моделей для ювелирной промышленности с сервисом для загрузки файлов

Фаствокс

дизайн сайта, брендинг и фирстиль

Клиника эстетической пластической хирургии в Санкт-Петербурге

Клиника доктора Куприна

дизайн сайта, брендинг и фирстиль

StomSupply – авторизованный представитель одного из ведущих производителей дентальных имплантатов Hi-Tec Implants Ltd

Стом Сапплай

дизайн сайта, брендинг и фирстиль

Аэропорт Пулково, бар Береста

брендинг и фирстиль, графический дизайн, интерьеры