Фирменный стиль – это "одежда" для вашего бренда и именно по ней его встречают. "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление", как говорила Коко Шанель. Создавайте свою "одежду" правильно и только с теми, кто в этом разбирается.
Если совсем просто, можно провести аналогию с человеком, тогда бренд – это личнсть с набором качеств и характером, а фирменный стиль – это одежда. Именно через нее передается послание послание в зашифрованном символическом виде.
Логотип – это как лицо вашего бренда, содержит сконцентрированное послание, но сам по себе не является брендом. Тут очень часто возникает путаница и люди не очень понимают почему разработка бренда и логотипа не одно и тоже, но когда мы разбираемся что есть что, все встает на места.
Однажды родился бренд. Он начал активно взаимодействовать с миром и его внимание было полностью сосредоточено вовне, он искал формы общения, учился и узнавал много нового. Когда мир вокруг стал для него знаком, он увидел ряд сложностей в том, что не все видят его личность и не все понимают его правильно. У него появилось множество подопечных, которые часто забывали а куда же все идут и разбегались и приходилось заново всех строить. Он наконец задался вопросом а кто же он, как емко это сформулировать и как сделать так, чтобы было соответствие его внутреннего и внешнего содержания. Он нашел спецаильных помощников, которые задали ему множество вопросов, осмотрели тщательно весь его жизненный путь и составили очень ясный и четкий портрет, который содержал подробное описание бренда. Что ему с того? Во-первых теперь он сам более ясно видел свои цели и ресурсы, во-вторых его послание стало более цельным и точным, а в-третьих его подопечные знали куда обратиться, если возникал любой вопрос, так как все описание было занесено в великую книгу бренда – Бренд-бук.
В отличие от живого человека, бренд не может самоактуализироваться, но путь проходит каждый бренд один – от хаотичного рождения до структурного построения и мы являемся именно теми помощниками, которые помогают пройти этот путь, когда бренд готов к этому.
дизайн сайта, брендинг и фирстиль, графический дизайн
Тематический НЁРФ парк. 250 кв.м. 2019
брендинг и фирстиль, графический дизайн, тематические парки, сады и школы
Бренд натуральных масел холодного отжима
дизайн сайта, брендинг и фирстиль
Полный пакет фирменного стиля. Логотип, визитка, бланк, папка, форма, наклейки, сувенирная продукция, адаптивный сайт
дизайн сайта, брендинг и фирстиль
Семейный ресторан
брендинг и фирстиль
Разработка логотипа и фирменного стиля для инжиниринговой компании
брендинг и фирстиль
Многостраничный буклет для стоматологической клиники
брендинг и фирстиль, графический дизайн
дизайн сайта, брендинг и фирстиль
Дизайн сайта для современного производителя инновационных лакокрасочных материалов для антикоррозионной защиты в промышленности
дизайн сайта, брендинг и фирстиль
Корпоративный сайт моделей для ювелирной промышленности с сервисом для загрузки файлов
дизайн сайта, брендинг и фирстиль
Клиника эстетической пластической хирургии в Санкт-Петербурге
дизайн сайта, брендинг и фирстиль
StomSupply – авторизованный представитель одного из ведущих производителей дентальных имплантатов Hi-Tec Implants Ltd
дизайн сайта, брендинг и фирстиль
брендинг и фирстиль, графический дизайн, интерьеры